Материнский капитал 1500000 за третьего ребенка
Приветствую Вас, уважаемые читатели сайта «Знать Закон»!
«Будут ли давать 1500000 рублей за третьего ребёнка?» – этот вопрос стал довольно популярным для российских матерей в последнее время, и данной статье мы обсудим, насколько правдивыми являются слухи о таком довольно солидном пособии в полтора миллиона рублей для мам, уже имеющих двух детей и планирующих завести третьего. Вопрос о государственной поддержке многодетных семей остаётся одним из самых актуальных вопросов в России, особенно учитывая то, что предыдущая программа – так называемый «Материнский капитал» — должна была утратить свою силу в конце 2016 года. Утратила она или нет — об этом будет написано далее.
Действующая программа «Материнский капитал»
Стоить отметить, что программа «Материнский капитал» довольно популярна в России, и за годы её действия (2007-2015) более 6 миллионов матерей получили сертификаты единовременных пособий при появлении в семье второго и последующего детей (в том числе и при усыновлении ребёнка). Этот капитал является существенным подспорьем мамам, поскольку только в 2015 году его сумма составляла 453 тысячи рублей. Многие знают, что получить наличными материнский капитал не представляется возможным («серые» схемы мы не учитываем), и потратить его можно на следующие цели:
- На улучшение жилищных условий (приобретение более обширного, удобного и комфортабельного жилья), выплата ипотечных кредитов
- На оплату обучения детей в платных образовательных учреждениях
- На накопительную часть пенсии для матери
Новый законопроект, или 1.5 миллиона за третьего ребёнка
Как было отмечено выше, эта действующая программа должна была прекратить своё действие в конце 2016 года. При этом хорошей новостью для российских семей может быть то, что уже с 2015 года создан и рассматривается законопроект о выплате обновлённого «Материнского капитала», но уже в сумме 1500000 рублей, и теперь не за второго, а за третьего ребёнка. Если быть более точным, то 21 апреля 2015 года депутаты ГосДумы РФ рассмотрели в первом чтении соответствующий законопроект ФЗ № 571638-6 об трёхкратном увеличении суммы материнского капитала (до полутора миллионов рублей), который при одобрении и утверждении будет действовать в течение десяти лет — с 1 января 2017 года по 31 декабря 2026 года. Существенными отличиями рассматриваемого нового закона от существующего будет следующее:
- Размер материнского капитала будет увеличен в три раза – до 1.5 миллионов рублей
- Выдаваться он будет не за второго, а за третьего и последующих детей в семье (независимо от того, рождёны они были в этой семье, или усыновлёны этой семьёй)
Выглядит новый законопроект следующим образом:
Если вы хотите ознакомиться с полной версией законопроекта, то вы можете скачать его в формате Acrobat Reader (PDF) по ссылке:
Несколько интересных фактов о данном законопроекте «нового» Материнского капитала:
- У этого законопроекта был достаточно длительный подготовительный этап – в Государственную думу РФ он был внесён ещё в июне 2014 года депутатами из Белгорода, а рассмотрен был лишь в апреле 2015 года.
- Елена Мизулина, руководитель комитета ГосДумы по вопросам семьи, женщин и детей, приняла активное участие в изучении данного законопроекта и считает в целом его идею правильной, подготовив в марте 2015 года весь пакет документов для рассмотрения проекта в первом чтении. При этом комитет считает этот законопроект непроходным.
Судьба нового законопроекта
Итак, каков же ответ на вопрос «Будут ли давать 1500000 рублей за третьего ребёнка»? К сожалению, в первом чтении ГосДума приняла решение отклонить данный законопроект. И дело не в том, что проект является плохим, а в том, что он противоречит или ставит в невыгодное положение всех, кто получает материнский капитал сейчас, до конца 2016 года. Причин этому несколько:
- Несправедливость в получении материнского капитала для многодетных матерей, родивших или усыновивших детей до 31 декабря 2016 года и после. Дело в том, что в первом случае многодетная мать получает 453 тысячи рублей, а во втором, с 1 января 2017 года – уже сумму в три раза больше – 1500000 рублей за третьего ребёнка.
- Законопроект не предусматривает ежегодную индексацию этих самых 1.5 миллиона рублей в течение всего срока его действия – то есть в течение 10 лет сумма материнского капитала будет оставаться постоянной и равной 1 500 000, независимо от того, что вся эта сумма будет обесцениваться с каждым годом из-за инфляции. Это может привести к тому, что многодетные мамы будут стараться родить или усыновить своих третьих и последующих детишек именно в 2017 году, чтобы инфляция не обесценила эти деньги, и на 2017 год придётся настоящий бум деторождения!
- Текст проекта не оговаривает случай, будет ли иметь право получить заветные 1500000 рублей за третьего ребёнка та мать, которая уже получила материнский капитал по предыдущему закону за второго ребёнка.
- Законопроект прописывает первоочерёдность траты полученного капитала – в первую очередь на улучшение жилищных условий. Это ограничивает выбор распоряжения средств многодетной матери, фактически заставляя женщину тратить сертификат только на покупку квартиры или дома.
- Пункт, который явно не оговаривается, но который все понимают — трёхкратное увеличение суммы материнского капитала сильно увеличит расходы федерального бюджета (по предварительным оценкам, примерно в два раза превысит текущие расходы по действующей программе материнского капитала). При этом надо учесть, что ещё часть сертификатов, выданных в 2007-2016 гг по действующей программе, ещё не израсходованы и не предъявлены к оплате.
Продление действующей программы материнского капитала
Окончательную точку в вопросе о выдаче 1.5 миллиона рублей за третьего ребёнка поставил Президент РФ Владимир Путин. 3 декабря 2015 года им было принято решение о необходимости продления действующей с 2007 года программы «Материнский капитал» ещё как минимум на 2 года. Таким образом, действующая программа материнского капитала не закончится 31 декабря 2016 года, а продлена до 31 декабря 2018 года, о чём был подписан соответствующий закон № 433-ФЗ от 30.12.2015 г. «О внесении изменения в статью 13 Федерального закона «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей».
Думаю, вам интересно будет узнать некоторые факты о материнском капитале:
- Выдача материнского капитала производится только один раз после рождения второго или последующего ребёнка, и он может быть использован только на цели, которые были оговорены в начале данной статьи.
- Программа материнского капитала стартовала с 2007 года, и за прошедшие почти 10 лет он вырос с начальной суммы в 250 тысяч рублей до 453 тысяч рублей благодаря ежегодной индексации. Ну, или почти ежегодной, об этом следующий пункт.
- Единственный год, в котором не было индексации материнского капитала, был 2016-ый. Дело в том, что в связи со сложной экономической ситуацией в стране, размер материнского капитала в 2016 году остался таким же, как в 2015 – то есть 453 тысячи рублей.
- По статистике, с 2007 по февраль 2016 года сертификаты получили уже около 6.5 миллионов семей в России.
- Плановые коэффициенты индексации материнского капитала в 2017 и 2018 году – 1.06 и 1.051. Другими словами, если эти коэффициенты будут уверждены и не изменятся, то в 2017 году сумма капитала составит около 480 тысяч рублей, а в 2018 – около 505 тысяч рублей.
- Срок до 31 декабря 2018 года ограничивает только время появления ребёнка в семье, но никак не ограничивает время траты капитала – то есть потратить материнский капитал можно будет как до 2018 года, так и после него.
Заключение
Подводя итоги данной статьи, можно успокоить всех многодетных мамочек, которые планировали в ближайшие два года завести второго и последующих детишек, но боялись не успеть получить материнский капитал до конца 2016 года – пусть в ближайшие два года (2016-2018) вы не получите большую сумму в 1500000 рублей за третьего ребёнка, зато вы гарантированно получите сертификат на солидную сумму до 2018 года включительно, поскольку программа продлена. О том, сертификат на какую сумму вы можете получить в 2016-2018 годах, вы можете прочитать выше в пунктах 3 и 5.
В конце ноября 2017 года по программе «Материнский капитал» был принят ряд существенных изменений, касающихся его продления на последующие годы и его размера. Прочитать о данных изменениях, а также узнать, каков будет размер пособия за третьего ребенка, вы можете в свежей статье на нашем сайте: Пособие за третьего ребенка и материнский капитал в 2018, 2019-2021 годах.
я уже мешок новый холщевый купил..как так ?
бегите получайте выдают прям сейчас , только шнурки не забудте прогладить!!
Наталья,вы получили или нет или это не правда
В ноябре 2017 года Президент РФ Владимир Путин озвучил ряд существенных изменений по программам «Материнский капитал» и по льготам и пособиям для семей, где родился первенец, второй и третий ребенок, а также для многодетных семей. Обо всех изменениях подробно вы можете прочитать в нашей новой статье: http://znatzakon.ru/semeynoe-pravo/posobie-za-tretego-rebenka-i-materinskiy-kapital-v-2018-2019-2021-godah.html
Скажите пожалуйста если мы за второго ребенка не получили сертификат и сейчас ждём 3ого ребёнка мы сколько будем получать?
Нет,закон этот отклонили.
Если новый законопроект утвердят, мы соберёмся за третьим ребёнком, мы получим 1,5 млн.рублей, если мы получали за второго 453???
нет
но правильней будет сделать со стороны законопроекта, выдать сертификат, тем кто уже получил до 2018 года, не 1500000 рублей, а 1000000.
думаю будет справедливо!!!
Согласен…
Да что Вы говорите?! Вы думаете что эти деньги не ушли на второго ребенка?! Вот пусть та что родит второго-следом и третьего.
Да и вообще! Что делите шкуру не убитого медведя? Ни кто и никому ничего не даёт.
А на третьего дадут 1,5 если я за второго получила 387?
Нет. И 450 на третьего не получите, если уже получали мат.капитал на второго
Да, потому что он будет рассчитан на третьего и последующих деток, но его не утвердят.
Этот закон к сожалению не утвердили, и в ближайшее время не будет.
В 2013 году я родила третьего ребёнка,могу ли я рачитывать на получение 1500000 рублей, если рожу четвёртого ребёнка?
увы нет. этот новый материнский капитал — пока только мечты. Этот закон не приняли. И не найдут сейчас на демографию денег — цены на нефть не высоки а у нас Донбасс, Сирия. При всем желании не смогут, особенно в такой сумме.
Когда объявили о материнском капитале в 2006 году это сделали заранее и это вызвало рост абортов! Те, кто были беременны вторыми детьми, но родить должны были ранее срока с которого выдавали этот самый мат. капитал шли на аборт, чтобы забеременеть «вовремя». Думаю, из этого сделаны выводы и подобный закон примут (если вообще примут) 31 декабря, не обещая ничего заранее.
Неужели правда есть такие звезданутые,которые рожают детей ради этих грошей??Еще и на аборты идут ,чтобы успеть..Как страшно жить..
Да, бывают. Я была беременна второй дочкой, когда появилась тема материнского капитала, а мы не попадали под эту программу, так как дочь должна была родиться летом 2006 года. Было ужасно обидно, но мы плюнули на эти деньги и не стали избавляться от ребенка, родилась замечательная дочка. Теперь обидно ей, что она всего на полгода младше своих одноклассников, но у них есть возможность образования, не смотря на материальные возможности родителей, а у неё нет. А многие избавлялись от беременностей, чтобы совместить приятное с полезным, ещё и мне советовали. Вот такое у нас справедливое и правовое государство.
Это какой то звиздец! Сделать аборт чтобы забеременеть вовремя. Ради денег на все готовы.
Добрый вечер,у нас в семье 2 детей ждём 3 малыша.Материнский капитал мы использовали на покупку жилья,за третьего будут какие либо выплаты
Добрый вечер, Альбина! К сожалению, на данный момент текст законопроекта не оговаривает случай, будет ли иметь право получить заветные 1500000 рублей за третьего ребёнка та мать, которая уже получила материнский капитал по предыдущему закону за второго ребёнка. Думаю, что на этот случай в законопроект будут внесены дополнительные правки.
Здравствуйте. А если за второго получали 453000 то за третьего 453000 получим?
Здравствуйте у меня третий ребенок сын родился 14 января 2017 г,мат.капитал мы оформили но не использывали !Сможем ли мы переоформить мат.капитал на третьего ребенка?
Здраствуйте!А что мне положено будет в конце января начале февраля 2017г, за четвертого ребенка мат. капитал я неполучала?
Анжелика, помимо различных выплат и льгот как многодетной матери, вам будет положена сумма материнского капитала в размере порядка 480 тысяч рублей (может быть чуть больше или меньше, в зависимости от того, какой коэффициент индексации будет утверждён). Обратите внимание в статье на предложение: «Плановые коэффициенты индексации материнского капитала в 2017 и 2018 году – 1.06 и 1.051. Другими словами, если эти коэффициенты будут уверждены и не изменятся, то в 2017 году сумма капитала составит около 480 тысяч рублей»
До 2020 года индексация мат. капитала заморожена
Кто Вам такое сказал?
Мне тоже это в пенсионном сказали (((Индексацию не ждите!
если мы получали за второго мат. кап. что полагается от государства нам за 3 ребенка??? подскажите пожалуйста
а сколько вы получили кроме 20 тысяч
Добрый вечер, Татьяна! К сожалению, на данный момент текст законопроекта не оговаривает случай, будет ли иметь право получить заветные 1500000 рублей за третьего ребёнка та мать, которая уже получила материнский капитал по предыдущему закону за второго ребёнка. Думаю, что на этот случай в законопроект будут внесены дополнительные правки.
Здравствуйте а если мы получили мат.капитал за 2 ребёнка, но его не тратили, за 3 ребёнка можно будет получить 1,5 ??
Вообще глюк какой-то. Это значит 2х детей женщина должна родить до 2007года. А третьего в 2017 году.
А если за второго ребенка не получали мат.капитал,за третьего будет 453 или 1.5 миллиона?
А материнский капитал менять надо или как? У меня материнский капитал за второго. А родила третьего в 2016 году в июне.
Девочки не волнуйтесь очередную красивую бумажку с красивой суммой получат все по весите в рамочке и возьмете за голову себя и подумаете как детей растить на свои заработанные .и по чайной лошьке будут рот закрывать и будем радоваться живем в России богатой стране это вам не Украина которая направо на лева выплачивала пособия сразу ,так что спите спакойно
лучше работайте а детей рожают те у кого есть эти миллионы.пока наши дети вырастут и пойдут учиться забудут что и обещали ,а жилья в Крыму за 400 тыс точно нет даже в селе где воды нет свет выключают
Что за бред! Вы либо тролль, либо больная!
Добрый вечер.В начале февраля я рожу третьего ребеночка.Мне полагаются какие нибудь выплаты?Учитывая что мат.сертификат я уже получила за второго.
Светлана, здравствуйте! Вам полагаются стандартные выплаты за рождение ребёнка, плюс с рождением третьего ребёнка вы становитесь многодетной матерью, что тоже даёт различные льготы и выплаты. Но что касается материнского капитала — он выплачивается только один раз. Обратите внимание на следующее предложение в статье выше: «Выдача материнского капитала производится только один раз после рождения второго или последующего ребёнка, и он может быть использован только на цели, которые были оговорены в начале данной статьи.»
Здравствуйте за рождение двойни какие выплоты мне пологаются
Скажите,а если я рожу в 2017 году третьего ребенка,учитывая то,что материнский капитал на второго я еще не забрала,могу ли я расчитывать на то,что при рождении четвертого ребенка я все же смогу получить 1500000 ,имею ввиду если законопроект примут когда-нибудь,может после чемпионата в 2018 году по футболу государство разбогатеет…😁
Танзи, здравствуйте! Рассчитывать можно, но надо будет посмотреть, в какой именно редакции будет принят этот закон о выплате полутора миллионов рублей. Если там будет позволено получать эти 1.500.000 с учётом уже полученного капитала за второго ребёнка, то вы их, конечно, получите. Думаю, в законе обязательно будет на этот счёт какая-то оговорка.
Здравствуйте!!!подскажите пожалуйста,если получила мат капитал,а третьего рожу в 2018 году,я получу 1,5 милл? ????
И еще вопрос чуть о другом,если есть информация прошу поделиться,была программа «Помощь молодым семьям» есть она сейчас,не в плане покупки жилья,а в плане строительства дома,если уже какая-то часть его построена,и как это можно получить и где,если прописка в одной республике а строимся живем на съёмной квартире в другой республике???
Танзи, такая программа существует, но у неё есть свои нюансы. Думаю посвятить этой теме одну из своих следующих статей.
А как же быть если у меня уже ПЯТЕРО детей и мы только за третьего получили сертификат, его увеличиват до заветных полутора миллионов, а они бы нам лишними точно не были бы!!!
Наталья, если будет принят закон об этих заветных 1.5 миллионах рублей, то касательно вашего случая в нём обязательно должна будет быть оговорка, при каких условиях, и с какого периода будут выдаваться эти полтора миллиона рублей. Увеличение сертификата вряд ли будет, а вот возможность получить новый сертификат — вполне реальна, тем более что у вас уже пятеро детей.
Простите пожалуйста, а для кого вы детей штампуете? не для себя что ли?
Как обычно такие люди думают что им все и всё должны, гос-во платить должно, соседи должны вещи отдавать и продуктами помогать, и т.д.
Вообще-то за пятого Вы должны получить жилищный сертификат,моя знакомая за пятого получила 3 500 000 р и купила коттедж+квартиру
СХодите к юристу и узнайте что Вам полагается за 5 детей,и куда с какими бумажками бежать. ЖЕлаю удачи!
Буду ли я являться многодетной мамой по закону , если старшей 21 и замужем, а второй и третий ребёнок несовершеннолетние?
Валентина, к сожалению, вы не будете являться многодетной мамой, т.к. многодетной считается только та семья, в которой три и более несовершеннолетних (именно несовершеннолетних) ребёнка.
Мы получили за 2-го ребенка мат капитал в 2014 и планируем 3-го ребенка . Будет ли выплата за 3-го , как погаваривают в 1.5 млн.р ? Или ничего несветит?
Я беременна двойней это будет второй и третий ребенок на какие выплаты и на какой капитал я могу расчитыват
Да чё вы раскудахтались то, мамашки, хрена лысого вам дадут а не 1,5 ляма. Сначала им надо в Сирии победить потом на Украине подковёрной вознёй по заниматься в санкции поиграть а уж потом может соблаговолят если звезды сойдутся на небе. Всё уже продуманно и решено,хотябы взять второй пункт распоряжения мат капиталом. Оплата обучения ребенка, великая поддержка особенно если учесть то что этиже думцы и решили сделать обучение больше платным чем бесплатным, деньги в школах дерут с родителей без стыда и совести. Получается что деньги из мат кап просто обратно перетекают в гос казну ну и чем они помогли? Они знают чем народ заманить. Народ на деньги падок , дадим им подачку а потом сдерем три шкуры. Это вместо улучшения социальных условий придумали потому что создать соц условия для людей это гораздо дороже. Народ как мясо для них, а вы ражаете им, только думаете что для себя. Как на очередь на получение квартиры встать так оказывается мы богатые и так а как ипотеку так блин бедные, дохода не хватает. Все для людей-же.
Браво! Хоть один здравомыслящий комментарий!
Умница!!!Совершенно согласна. Все для нас. И про жилье в точку! Ипотеку не дают-нищие,на очередь не ставят-богатые.
Полностью согласна с Вами! У меня трое детей, пытались на очередь встать. Государство издевалось над нами как могло. В итоге месяц назад мы залезли в долги и переехали (без помощи государства). Из-за долгов на школу не хватает денег.
Спасибо дорогая страна!!! Слава России, как и Украине.
Хотелось бы отметить тот факт, что жилье стало в разы дороже! в 2005 купили дом за 100 000р, а через 3 года продали за 400 000р, а фактическая его стоимость была в районе 550 000р. В деревнях где вообще нет работы знакомая купила дом за 300 000р, ему цена 50 000р. А вы представляете, что будет когда начнут давать по 1,5 миллиона? Люди у кого не будет этого сертификата просто не смогут купить жилье! Притом в неблагополучных семьях увеличилось количество детей. Родители прогуляли это деньги, а что потом с этими детьми будет? Есть и плюсы конечно, кто то действительно улучшил жилищные условия, естественно не без помощи ипотеки.
За третьего ребенка у нас в Республике дают землю на постройку, и как следствие 110 кб м леса на постройку.
Дорогие женщины,Вася правильно написал.Хочу дополнить наши думцы не рожают,а 350 тыс. в месяц получают и забыли,что семья это ячейка государства,что общество у нас социальное и о нём заботиться надо.На какие 1.5 млн. губу раскатали.Кому мы и наши дети нужны.Им ведь не стыдно,что нашим детям с 1.5 лет приходиться жить на государственные 150 рублей в месяц.Пусть сами попробуют прожить на 150 р в месяц.Вообще непонятно за ,что им платят деньги.Какая с них польза.Для чего их выбирали.Так,что данный закон никогда не будет принят!Они думают только,как набить себе карманы и купить себе очередную ЯХТУ!!!! и ВИЛЛУ у моря!!!! А если населения в России будет мало,то пригласят китайцев.
Они наоборот население России выпроваживают. Как говорится звездуйте если такое житие не по карману…
Я на 25 недели беременности. Была опекуном за инвалидом 2 группы (на днях он скончался ). Положены ли мне декретные и куда обратится.
я за то что бы приняли!!!,, хоть и не хочу но рожать буду ..
Скажите пожайлуста.я опекун за инвалидом1 группы и жду 4 ребёнка,что мне полагается.
Такое чувство что тут рожают детей только ради денег!!!
Во-во!!! Я конечно читаю и в шоке! Девчата рожайте маленьких для себя что бы в старости было кому кружку воды подать!!!да тяжело в нашем государстве стало жить но на то мы и РОССИЯНЕ!!!
Правильно воспитанные дети в старости подадут не стакан воды, а стакан тёмного нефильтрованного ))))
Здравствуйте,а нам не выплачивают мат капитал,т.к.наш дом приватезирована на 4-рых членов семьи,а мы хотим строить рядом пристройку т.е.расширение територии! Подскажите что делать?
Это государсво лучше бы повисили песию, которую получает семь восем тысячь.А потом наша государство не о чём не думает сколько людей есть без крыша над головой , лучше бы помог им, чем повысеть третьем ребёнкам.Наша государствл не очём не думают. Помогите бедным пенсионером , и у кого нет криша над головой.
Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста у меня уже есть два ребёнка,мат.капитал я получила после рождения второго,но сейчас я жду третьего и муж мой на данный момент курсант через два года уже полноценный офицер будет.При этом мы ещё стоим в очереди на улучшения жилья. И я хотела бы узнать Пологаються ли нам ещё какае то ещё пособия??!
Заранее спасибо за ответ
СКАЖИТЕ ,А ЕСЛИ У МЕНЯ НА РУКАХ СЕРТИФИКАТ ЗА 2 РЕБЕНКА,НО ВЫПЛАТЫ ПО НЕМУ БЫЛИ В 2015 20ТЫС,В 2016 25ТЫС.ЕСЛИ Я РОЖУ ТРЕТЬЕГО В АПРЕЛЕ 2017 МНЕ ДОБАВЯТ И БУДЕТ 1,5МЛ ИЛИ ОСТАНЕТСЯ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ СЕРТИФИКАТ??..ОЧЕНЬ НУЖНО ЖИЛЬЕ ЖИВЕМ НА СЪЕМНОЙ КВАРТИРЕ.
Здравствуйте. У меня троя детей. По 4 3 2 годиков мы получили мать кап на в торого ребенка. И жена должна родить четвертого в конце января или в начале февраля 2017. будит ли выплаты кроме едино временного. И на что можем расчитывать от государства?
Правда мать кап мы израсходовали.
Здравствуйте я родила двойную и в этом году в апреле 2017 году рожу третьего ребёнка. Дадут ли мне полтора миллиона за третьего ребёнка. Скажите пожалуйста
конечно дадут, не переживайте сходите лучше в магазин ха мешками для мусора, чтоб было ы че положить, когда из банка заберете
нет
Мы получили мат капитал на второго ребёнка за четвёртого дадут ли полтора миллиона
нееееет, в статье написано об отклонение законопроекта!
Здравствуйте, могу ли я рассчитывать на 1,5млн.если в семье 4ребенка из которых 3ое совершенно летние. Четвертой 5лет. Получили мат.капитал, но еще его не по тратили.
Здравствуй девочки ! Скажите пожалуйста вот у меня старшему сыну 20 лет второй дочке 6 лет скоро родиться третий ребенок мне как будут платить как за третьего или как за второго ?
деньги на детей никогда не лишние , государству надо понимать что сейчас вроде как не Ельцин у власти который на детей ничего не давал а Россия не Индия, где кастовость и нищета повальная и еще у них там тепло а у нас Сибирь — холод собачий, порой кажется что наши депутаты забывают о том ,что 100 лет назад было, историю надо знать_ особенно ФИНАЛ.
У нас родился третий ребенок 01.03.2016г. За второго рожденного ребенка сертификат выдан, но еще не использован ни на какие цели. Вопрос: Будет ли возможность получения нашей семьей другого сертификата на сумму 1 500 000 руб., или придется родить или усыновить четвертого ребенка после вступления нового закона в законную силу.
Старшему 23, среднему 11, младшему 6 мес. Родился в 2016 году. Мат.капитал не получала. На что могу рассчитывать? И стоит ли подождать, чтобы получить 1500000р.? Или уже только за 4 ребенка?
Всё такая чушь и отговорки нелепые, стыдно читать и стыдно за РОССИЮ это сумма смешная по сравнению с тем какие сейчас расходы и жизнь в целом, многодетных надо поддерживать всеми способами и не искать чиновникам глупых причин не давать деньги когда уже они освободят эти места…….и дадут возможность вдохнуть свежий глоток для страны.
Чтобы было не обидно тем семьям, которые получили мат капитал за второго и не потратили его, то за третьего им давали бы не 1.5, а 1млн. Я думаю, что это будет справидливо.
Добрый день.я получила за второго мат.кап. жду третьего очень бы хотелось чтобы и за третьего дали капитал в2017г так как за капитал на второго мы построили дом,но не достроили потому что хоть и экономили денег не хватило,а вот как достроить уже проблема .своего жилья у нас нет вот и бьемся как можем.конечно мат.кап за третьего бы полностью решил проблему семей.
Добрый день! У нас многодетная семья! и мы не пользовались материнский капитал, что составляет на данный момент 453.000 р . Скажите пожалуйста измениться до 15000000 р ? Заранее спасибо.
Подскажите, пожалуйста, если я родила в 2007 году третьего ребенка, получила мат капитал, но до сих пор им не воспользовалась, пересчитают ли сумму до 453 тыс??, какова является на сег день.
Здравствуйте скажите пожалуйста я родила ребенка в 2007 а в 2008 усыновила получила мат.кап.в сумме 240000 р.если будут выплачивать 1500000 я смогу на него претендовать или погасить имеющую ипотеку?
Юлия, разумеется, если законопроект будет утверждён и Вы родите третьего ребёнка, подходящего по датам под его условия — Вы получите эти полтора миллиона рублей за третьего ребёнка.
у меня в декабре будет 5 ребёнок что за него я получу
Добрый вечер! Можно вам вопрос? Я мать троих детей,ещё беременная на четвёртого! Я получила мат капитал за второго ребёнка, полагаться ли мне польтара миллион рублей? Я мать одиночка многодетной мама!
Закон о 1500000 рублей,не утвердили.
Елена, правильнее будет сказать — его временно заморозили. И думаю, что в 2018 году Правительство снова вернётся к его обсуждению, поскольку в 2018 году заканчивается предыдущая программа — маткапитал за второго ребёнка.
Здравствуйте, у меня такой вопрос.я мать двоих детей (на второго получили капитал, но не потратили пока) не работаю, муж не имеет постоянную работу. Нет своего жилья или имущества,живём на съёмный квартире,предусмотрено ли законом помощь таким семьям?
Айна, у Вас вопрос немного не по теме этой статьи, но вы можете обратиться к юристам, которые постоянно дежурят на нашем сайте 🙂 Они помогут вам ответить на Ваш вопрос.
ДОРОГИЕ ЖЕНЩИНЫ, Я ПОНЯТЬ НЕ МОГУ ДЛЯ КОГО ВЫ ЭТИХ ДЕТЕЙ РОЖАЕТЕ? НА ДВОРЕ 21 ВЕК, ЕСТЬ МНОГО СПОСОБОВ КОНТРАЦЕПЦИИ. В КОНЦЕ КОНЦОВ ПОДУМАЙТЕ НА КАКОЕ ДЕТСТВО ВЫ ИХ ОБРЕКАЕТЕ? ДЕТИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЖЕЛАННЫМИ, А НЕ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ВСЯКИХ ВЫПЛАТ И ПРОЧИХ ВЕЩЕЙ
Лиана, злая вы 🙂 Наши женщины рожают детей не за деньги, а для себя и своей семьи! А то, что наше государство выдаёт за второго ребёнка материнский капитал — это лишь бонус и хорошее подспорье к семейному счастью 🙂 Мало ли, улучшить жилищные условия нужно будет, или на образование пустить — на семейном совете всегда найдётся применение этим деньгам, которых, к слову, не так уж и мало, особенно для небольших городов России.
А то, что дети должны быть желанными — с этим я полностью согласен.
Совершенно верно!!!
Мать одиночки 4 и пяти детей и ещё беременны 😱
Ахаха, налетели коршуны))) честно, зашла почитать, правда ли вообще поднимался такой разговор, про полтора ляма, на днях подруга обмолвилась об этом, я посмеялась, думала это шутка, до этого даже не слышала об этом))) люди, не будьте наивными, ага дадут всем по полтора ляма, а потом догонят и еще раз дадут!))) лучше бы деткам с 1,5лет до 3х лет пособия продлили, ведь садик раньше не дадут, а как мамам работать? И пенсию повысили бы так, чтоб человек жить мог, а не выживать… Вот и весь парадокс.
Оксана, не будьте такой пессимистичной 🙂 По статистике, в России довольно мало семей имеет двух детей, а трёх — тем более. И если наше государство смогло реализовать довольно дорогостоящую для него программу по выдаче маткапитала за второго ребёнка, то вполне возможно, что и за третьего ребёнка полтора миллиона давать тоже будут. Это ведь выгодно прежде всего нашему государству — наши замечательные мамочки рожают будущих граждан страны, повышают демографию. Да и проект по маткапиталу за третьего ребёнка вовсе не отмёнен, а просто заморожен на время 🙂
Здравствуйте подскажите пожалуйста я вот в 2012 году получала на второго ребёнка а сейчас родила 5 ребёнка имею ли я получить ещё материнский капитал
Бахтинисо, к сожалению, сертификат на материнский капитал за второго ребёнка выдаётся только один раз. Если будет принят законопроект о полутора миллионах рублей за третьего ребёнка, у вас будут все шансы его получить, т.к. у вас уже пятый 🙂
Елена, Здравствуйте я беременна третьим ребенком за второго получила материнский капитал за третьего я что должна получить и где и куда мне обращаться
Елена, на данный момент действие материнского капитала за второго ребёнка продлено до 2018 года включительно. И поскольку в конце 2018 года действие этой программы заканчивается, то вполне логично, что будет разработана какая-либо альтернативная программа для поддержки многодетных семей. Как вариант, это будет как раз программа на 1 500 000 рублей за третьего ребёнка. Я поздравляю Вас с рождением третьего ребёночка, но обращаться Вам пока никуда не надо, пока мы не узнаем о новом законопроекте какие-то более конкретные сведения.
Я уже получила за ну я радила 3 ребёнка 21 04 2015 я хочу узнать я палчу я или нет ?????????????
Сабина, получите вы полтора миллиона или нет, будет зависеть от текстовки законопроекта, который, скорее всего, будет рассмотрен уже в 2018 году (то есть осталось подождать совсем чуть-чуть :)).
Доброго времени суток!!! Внимательно прочтите текст!!!!!!!
Если вы уже были обладателем материнского сертификата однажды, то родив третьего ребенка даже после вступления законопроекта в силу (1 января 2019 года) вы НЕ ПОЛУЧИТЕ материнский сертификат во ВТОРОЙ РАЗ!!! Он выдаётся единожды!!!!!!!
Ульяна, здравствуйте.
Вы правы в том, что сертификат на материнский капитал за второго ребёнка выдаётся только один раз. Но ведь в заноконопроекте речь идёт о совершенно другом сертификате (уже за третьего ребёнка) и о совершенно другой сумме — полтора миллиона рублей 🙂 Так что всё возможно, в том числе и выдача нового материнского капитала за третьего ребёнка 🙂
Да и вообще, вступит ли этот закон в силу, остаётся только догадываться!!!
Как вы можете видеть из заключения в статье, действие материнского капитала за второго ребёнка продлено до 2018 года включительно. Это может означать лишь то, что после 2018 года вполне может быть принят тот самый законопроект, который был описан в статье — полтора миллиона за третьего ребёнка 🙂
При советской власти квартиры давали семье без ребёнка, а сейчас эти сраные копейки ,и то не всем. Пошёл на завод — вот и жильё тебе, пусть не хоромы конечно. Зато без долгов ипотечных. Все тут обсуждают то, что рожают ради денег?! А в политики лезут ради справедливости и порядка в стране ? А наши женщины ни в чем не виноваты. Бог создал женщину,чтобы она рожала растила детей,а контрацептивы вызывают рак. Вроде взрослые люди…
Государство — для народа должно быть. И вся проблема в неравенстве и человеческой жадности. А мы сделать ничего не можем, потому что «рабы»- заложники этого времени. Но это все же лучше,чем открытая война.
Алёна, вы слишком пессимистичны. В нашем государстве очень много программ, направленных на поддержку молодых и многодетных семей, и количество этих программ постоянно расширяется.
Здравствуйте! Если я получила мат.капитал за второго ребенка на 453т.р. и из них получила выплату 20т.р. в 2015 году. В 2018 или 2019 году, когда будет индексация и мат.капитал будет составлять,около 505 тысяч рублей, мой мат.капитал тоже вырастет до 505 т.р. или так и останется 453т.р.?? Важно знать потому,что хотим строить дом, и нужно понимать есть ли смысл ждать 2019 года, для того что бы мат.капитал вырос. И подскажите как, куда идти и какие документы нужны что бы строить дом на мат.капитал???
Здравствуйте, Елена.
К сожалению, индексация материнского капитала заморожена с 2015 года, и он теперь до 2021 года будет составлять ровно 453 026 рублей. Но вместо индексации появилось множество новых льгот и благоприятных условий для семей, у которых двое детей и больше. Подробнее обо всех изменениях вы можете прочитать в новой статье на нашем сайте: http://znatzakon.ru/semeynoe-pravo/posobie-za-tretego-rebenka-i-materinskiy-kapital-v-2018-2019-2021-godah.html
здравствуйте, не ужели вы рожайте за эти гроши . Вот у меня 3детей и вы думайте можно прожить на гос помощь , это значит жить в нищете . Полагайтесь только на свою силу , государству ваши дети не нужны вот как исполнится им 18 вот тогда и нужны становятся служить уродине , а так нафиг не кому не нужны , есть деньги ребенок пойдет в д/сад , хоть и многодетная . это у нас в Саратове так , я не знаю как в других регионах.
Добрый день!
Подскажите пожалуйста по поводу сертификата.
У меня уже есть двое детей, ждем третьего в ближайшее время, на руках есть не использованный сертификат на сумму 453 000, положено ли нам воспользоваться правом на обмен сертификата номиналом 1500000 после рождения третьего ребенка в 2018 Г ?
И какие льготы положены многодетной маме/
Муж работает и зарплата маленькая…
просто нужно выплачивать по500т за каждого рождаемого ребенка
Моейсестре выплатили за третьего и четвёртого ребёнка 1.873.000 руб. Поэтому делайте выводы, узнавать надо в каждом регионе
Чиновникам сначала надо думать о повышении детских пособий до 16 лет, а не о полтора миллионах. Даже на школьное питание ребенка не хватает,когда питание 550 руб в месяц. Прожить бы им, как нам на 170 рублей с тремя детьми.А еще говорят о рождаемости.Да еще и везде сокращении идут.сравниться бы нам с Германией.
Чиновники этого государство положили свой хрен на всех жителей этой прекрасной страны. Они создают законы в свою пользу. Им по хрен кто родился и как будет жить. Главное они сыта и все отлично. Эта куча конченых гомасеков которые делают все для себя!!!
Чиновники этого государство положили свой хрен на всех жителей этой прекрасной страны. Они создают законы в свою пользу. Им по хрен кто родился и как будет жить. Главное они сыта и все отлично. Эта куча конченых гомасеков которые делают все для себя!!!
Здаствуйте я могу рассчитывать на 1500000 рублей за третьего ребёнка в 2018 году? Материнский капитал на второго мы не получали…
Когда же издадут закон о материальной поддержке матерей,впервые родивших после 30?Когда женщина получила образование, работу,жилье и может вырастить и достойно воспитать ребенка,тем более у таких женщин большие риски для здоровья при беременности,да и многие женщины,впервые родившие после 30,обычно долго лечатся от бесплодия и затраты должно компенсировать государство..
Мы предлагаем частные, коммерческие и личные ссуды с очень низкими годовыми процентными ставками до 2% в период от года до 50 лет в любой точке мира. Мы предлагаем кредиты в размере от 5000 долларов США до 100 миллионов долларов США.
Имя кредитора: г-н Пол Уильям.
Lender E-mail: paul_william_loanhouse(at)hotmail. com..
С Уважением,
Г-н Пол Уильям.
paul_william_loanhouse(at)hotmail. com..
Здравствуйте! В 2008 году я родила второго ребенка, получила маткапитал. Воспользовалась им.
В декабре 2017 года родился третий ребенок. Могу ли я рассчитывать на 1500000 рублей?